Пряничное
настроение

Новогодний марафон в социальных сетях

Задача:

Кондитерское объединение «Любимый край» запустило на рынок новую торговую марку пряников в сегменте «средний+» «Пряничное настроение». Выход пришёлся на предновогодний период, и перед агентством была поставлена задача медийного сопровождения в социальных сетях.

Решение:

Ядром целевой аудитории «Пряничного настроения» являются молодые женщины до 35 лет. Поэтому в качестве канала продвижения был выбран Instagram, где 70% пользователей составляют как раз женщины.

Созданный с нуля аккаунт был посвящён подготовке к новогодним праздникам. Для привлечения внимания к бренду была разработана механика розыгрыша подарков с привлечением популярных лайфстайл-блогеров и звёзд, имеющих эккаунт в Instagram.

Еженедельно один из блогеров публиковал на своей странице задание для пользователей. Модераторы сообщества «Пряничное настроение» поддерживали участниц комментариями и делали репосты наиболее интересных публикаций на страницу. В итоге за 5 недель кампании на аккаунт бренда подписалось 11,5 тысяч пользователей, и 40% из них совершили на странице хотя бы одно действие (поставили лайк, оставили комментарий, приняли участие в розыгрыше).

Благодаря выверенной стратегии и правильному подбору селебрити аудитория сообщества оказалась довольно качественной. То есть это пользователи, действительно заинтересованные в бренде, его ценностях и публикуемых фотографиях. Девушки не просто активно участвовали в розыгрыше, но и поддерживали победительниц, что, скажем честно, бывает редко в подобных механиках.
Скорее всего, причина этому особое, пряничное настроение.

Период: ноябрь – декабрь, 2016 года

Читать далее Скрыть
SMM strategy — Елена Морозова SMM head — Антон Мишин Copywriters — Дарья Убогова, Егор Просяник Community manager — Егор Просяник New business manager — Арина Махарани Account manager — Ксения Шорохова

В сегменте пряников кондитерская фабрика "Любимый Край" входит в десятку лидеров-производителей. Компания производит и продает печенье и пряники под торговыми марками "Посиделкино", "Пряничное настроение", "Хватай-ка!", "Впрок!" и др. Продукция "Любимого Края" неоднократно получала звание "Лауреата" федерального конкурса "100 лучших товаров России".

Следующий проект
Scovo

Разработка дизайна упаковки
линеек сковород