Клиника мужского
здоровья

Креативная концепция и интегрированная
рекламная компания для новой клиники

Задача:
Увеличение потока посетителей новой клиники, специализирующейся на мужском здоровье.

Для достижения целей проекта было необходимо в краткие сроки обеспечить высокий уровень знания бренда клиники, сформировать необходимый интерес и доверие к докторам и услугам, провести интегрированную рекламную кампанию - тем самым обеспечить необходимое количество обращений пациентов для записи на первичную консультацию.

Решение:
В процессе работы над креативной концепцией мы столкнулись с весомым барьером. Мужское здоровье – значимый интимный и личный вопрос, вызывающий стеснение и страхи. Посещение врача в такой ситуации максимально оттягивается и откладывается «на потом» до возникновения непреодолимого дискомфорта.

Самые частые отговорки - «у меня ничего не болит, нет необходимости идти», «это страшно и/или больно», «я дорожу своей репутацией и оберегаю свой статус, не хотелось бы признаваться в своих проблемах». Подобное избегание и промедление приводит к серьезным последствиям: вылечить на позднем этапе гораздо сложнее и дороже.

В рамках креативной концепции мы предложили «атаковать» барьер и донести до целевой аудитории простую и важную мысль: не затягивай решение проблем мужского здоровья. Кампания была ориентирована как на мужчин, так и на близких им женщин.

Мы разработали план коммуникаций на год, включающий несколько флайтов с использованием каналов телевизионной, digital и наружной рекламы, в каждом из которых транслировалось одно сообщение, отражающее ключевую идею кампании – «не затягивай». Уважительная и провокационная тональность коммуникаций вселила уверенность в такте и профессионализме специалистов клиники и вызвала активную реакцию аудитории.

В результате проекта план по количеству клиентов был перевыполнен и активность в медиа была приостановлена на три месяца раньше запланированного срока. Руководители клиники отметили безусловный успех и востребованность своих услуг. В планах на будущее – расширение клиники, увеличение проходимости и возможностей по оказанию квалифицированной медицинской помощи пациентам, а также запуск поддерживающих рекламных кампаний.

Читать далее Скрыть
Account manager – Анастасия Горюшкина
Creative-director – Максим Клецко
Copywriter – Иван Мартынов
Art-director – Даниил Шумаков
Designer – Надежда Брауде
Motion-designer – Виктор Речкалов
Internet marketing manager – Николай Толстолуцких

Клиника мужского здоровья - специализированное медицинское учреждение, обладающее всеми возможностями для успешного лечения мужских заболеваний. Современная клиника с высоким уровнем диагностирования мужских проблем, консультирования и медицинских услуг. За год работы клиники более 2500 пациентов доверили им свое здоровье.
Восстановление мужского здоровья - их профессия!

Следующий проект
Южноуральский лизинговый центр

15-летний юбилей