Золотая рыбка

Ребрендинг и рекламные материалы

Задача:
За 20 лет мир вокруг нас изменился, изменились визуальные формы, требования и вкусы людей, появились конкуренты. Да и мы не стоим на месте: Золотая рыбка поглотила московскую сеть ломбардов «Тыква» и возникла острая задача переделать все фирменные точки в родительский бренд.

Поэтому и появились следующие задачи:
— редизайн логотипа и фирменного блока сети ломбардов «Золотая рыбка» для развития бренда на территории Москвы и Челябинска.
— разработка полноценного брендбука – использование логотипа во всех возможных случаях: POSM, полиграфия, сайт, наружное и внутреннее оформление салонов, сувенирная продукция, оформление витрин.

При этом у нас были дополнительные пожелания от клиента:
— Длинное написание названия. Необходимо сохранить читаемость даже на маленьких носителях.
— В логотипе должен использоваться предельно простой, хорошо читаемый шрифт.
— Использовать только прямые и простые цвета. Чистые контрастные цвета лучше читаются, чем оттенки.

Решение:
Мы не «рисуем дизайн», мы мыслим стратегически.

Перед тем, как приступить к созданию, нашими стратегами была проделана большая аналитическая работа, уточнено позиционирование компании, определены все возможные конкуренты, риски, осуществлено глубокое погружение в историю для поиска вдохновения. Были также учтены «городские» риски, поэтому все дизайн решения полностью соответствуют дизайн-коду Москвы и могут быть использованы в любом населенном пункте России.

Над проектом работали три разных дизайнера, которые выполнили три абсолютно разные концепции, которые были сделаны по брифу, но при этом имеют абсолютно разное настроение.
Какой понравится вам больше?

На одной волне:
1. Уникальное начертание знака, работающее как айстоппер (буква ы)
2. Нестандартные цвета для данной отрасли
3. Паттерн – волна, отсылающая к «рыбке»

Корона:
1. Сказочная концепция: графическое начертание логотипа - корона
2. Золотой цвет, про
3. Уникальное шрифтовое написание

Гильдия:
1. Официальный исторический знак ломбардов
2. Совершенно отличается от конкурентов
3. Уникальная разработанная иконографика, имеющая эффектное и эффективное применение в брендбуке.

Читать далее Скрыть
Art Director – Даниил Шумаков
Strategist – Антон Грищенко
Senior Designer – Колесов Сергей
Account manager – Соколова Ксения

Сеть из 74 ломбардов – более 25% рынка Челябинска, занимается выдачей займов под залог ювелирных украшений. За 21 год успешной работы Золотая рыбка заслужила доверие и расположение своих клиентов.

Следующий проект
Мичуринский

Креативная концепция для жилого комплекса